Информационно-аналитический еженедельник 'Вятский Наблюдатель'

Hомер 38 за сентябрь 2009 года.

Экономика

 •• Все идем на "СТС". И Галыгин тоже

 О переходе "главного камедиклабщика" на канал "СТС" сообщили на презентации нового сезона на "первом развлекательном".

Впрочем, как рассказывает директор кировской телекомпании "СТС-9 Канал" Игорь Болдырев, явление Галыгина, начавшего делать свой новый проект, было далеко не единственной и не самой сногсшибательной новостью, озвученной на презентации.

- Заранее предполагалось, что в вещательной сетке "СТС" можно ожидать значительных перемен, ведь к руководству телекомпании пришла новая команда, известная не просто своей креативностью, а креативностью зачастую на грани фола, оставаясь при этом реальными бизнесменами и прагматиками, - говорит Болдырев. - Генеральным директором "СТС-Медиа", куда также входят каналы "Домашний" и "ДТВ", стал очень известный Антон Кудряшов - основатель "НТВ-плюс" и родоначальник в нашей стране спутникового телевидения. А генеральным продюсером не менее популярный Вячеслав Муругов. Симбиоз двух ярчайших личностей дал такой потрясающий эффект, что мы, руководители региональных структур "СТС-Медиа", зачастую едва не падали от смеха или удивления.

 Гутен абенд, фройляны и херры

Именно так приветствовала полторы тысячи собравшихся на презентации нового сезона на "СТС" выехавшая на сцену на велосипеде звезда канала Катя Старшова, Пуговка из "Папиных дочек" - веселого ситкома (ситуационная комедия), демонстрация которого будет продолжена в 2010 году. Как объяснили ведущие, девочка заговорила по-немецки от того, что идею сериала с большим удовольствием купили в Германии. При этом свою версию немцы сделали "прямо под кальку" наших "Дочек": роли играют внешне похожие актеры, и почти не заметна разница в интерьерах, где развиваются события.

- Пуговка сама по себе очень смешная девочка, а тут у нее еще выпали передние зубки, поэтому появление такого чУдного ребенка произвело на гостей потрясающее впечатление. Хотя, надо признаться, оно было далеко не первым. Когда нас привезли на Новый Арбат, где проходила презентация, и высадили у красной ковровой дорожки, "региональщики" подрастерялись - не каждый день так ходим. Но нам пояснили: красная дорожка для того, чтобы осознали себя звездой. Я шел и чувствовал - аж во лбу загорелось, - смеется директор "СТС-9 Канал".

 Вкусовщины не будет

Как пояснил Игорь Анатольевич, "вкусовщина" - это программа с неким "перекосом", созданная телевизионщиками больше для себя или слишком узкого круга зрителей. Теперь "СТС-Медиа" займется только продуктом,привлекающим самую широкую аудиторию. К счастью, к "узкому спросу" не отнесли "Галилео", так что время показа познавательной программы лишь увеличится в полтора раза. Правда, пока не будет Тины Канделаки, а ведущей "Самого умного" станет Глюкоза. По слухам, Канделаки, вместе с Собчак, начинает какой-то новый проект (что-то типа "Давай поженимся", где будут создавать семьи, а СТС обязуется оплатить свадьбу самой красивой паре), о котором пока много не рассказывают.

- Главной новостью для зрителя, конечно, будет то, что канал серьезно "повзрослеет". Если раньше его относили к "молодежному" - вроде как сориентирован на тех, кому от 18 до 25-30 лет, то теперь рамки сильно раздвинуты. И наша целевая аудитория - это люди от 18 до 45-50. При этом, уверяю, "взросление" ни в коей мере не сделает "СТС" скучнее, ведь значительно увеличится количество крайне веселых ситкомов и развлекательных программ. Которые будут интересны и родителями, и детям, и внукам, и дедушкам с бабушками - так что переходим к семейным ценностям, - говорит Болдырев.

На презентации также была представлена команда "Уральских пельменей", которые готовят свой проект. Как назвал их работу директор "СТС-9 Канал", это "кусок КВНа". Порадует приверженцев "СТСа" и Борис Корчевников, звезда сериала "Кадетство", окончательно расставшийся с "НТВ", который делает свой проект "Хочу верить" - его премьера, кстати, очень неплохая, уже состоялась. А также совместно с Сергеем Шнуровым - "безбашенным матершиннком Шнуром", отчасти поменявшим имидж в сторону "светскости", готовится серия программ, посвященных истории российского шоу-бизнеса.

Очень "крутым" будет совместный проект Вячеслава Муругова и Тимура Бекмамбетова (снявшего "Ночной дозор"). Это полнометражная картина "Черная молния", рассказывающая о парне, купившем себе старую "Волгу" 21 модели, которая оказалась не просто машиной, а живым организмом, буквально авто-суперменом, борющимся со всяким злом. Несомненно полюбится зрителям и "Маргоша", которой сняли уже 150 серий, что хватит на ближайшие полгода. При этом пока не ясно, как девушка обратно превратится в парня и превратится ли вообще.

 Что ждать от "девятки"

Как рассказал директор "СТС-9 Канал" Игорь Болдырев, "Давеча" по-прежнему останется локомотивом телекомпании. И разговоры о том, что новости на развлекательном канале вроде бы не нужны, прекращены мудрой позицией нового руководства: сколько территорий, столько и аудиторий, и если телезритель предан классическим новостям "Давеча", то лишать его приятных привычек не надо.

- Все, что делают сейчас наши телевизионщики: "Давеча", "120 секунд","Точка зрения" - останется в эфире. Только, надеюсь, что, сделав упор на качество выпускаемых программ, мы привлечем еще большую аудиторию.

Как пояснил Игорь Анатольевич, новинки на "СТС-9 Канал", конечно, будут, причем, для зрителей более чем неожиданные. Пока можно сказать лишь то, что некоторые поддержат "московский продукт", например в программе "Видеобитва", где состязаются в умении те, кто самостоятельно - дома, "на коленке" - монтирует различные ролики. А также будут воплощены исключительно свои идеи.

- К сожалению, сказать сейчас обо всем невозможно, так как то, что запланировано нами, будет озвучено в октябре, в тот день, когда "девятка" отметит свой 15-летний юбилей. Мы пригласим на презентацию и фуршет большой круг - человек триста-четыреста - друзей и партнеров,которых не только порадуем, но и, надеюсь, поразим своими идеями и порадуем сюрпризами, - говори Болдырев.

Оксана СЕМИЗОРОВА

 •• Что ждать

"Маргоша". Главный редактор успешного журнала для мужчин, ловелас Гоша Ребров, стараниями брошенной им девушки, обратившейся к колдунье, сам становится женщиной. Которая нравится многим мужчинам.

"Уральские пельмени". Смешные мини-истории из повседневной жизни.

"Все по-взрослому". Искрометные истории, скетчи, сценические номера,розыгрыши и звездные гости - главные герои современные подростки,рассказывающие как первый раз побриться, поцеловать девочку, отмазаться от злобной географички.

"Игры разума". Сплошная импровизация, процесс обогащения русского языка, команды соревнуются в имении балагурить. Ведущий В. Пельш.

"Как я встретил вашу маму". Сериал комедийно-лирический. Жизненная история, рассказанная с конца.

"Воронины". Ситком о молодой семье с тремя детьми, родителями,живущими рядом, и родственнике, приехавшем погостить, но забывшем уехать.

"Видеобитва". Прикольное видео, скачанное с интернета.

"Хочу верить". Ежедневная энциклопедия тайн и загадок.

"История российского шоу-бизнеса". Ироничная программа о правде и выдумках о звездах кино и эстрады.

"INTERСЕТЬ". Ночной разговор на самые популярные темы, обсуждаемые в сети интернет.

"Неоплачиваемый отпуск". Лайф-ситком о смешных приключениях безработных оптимистов в России.

"Одни дома". Валдис Пельш приходит в гости к "звездным отцам", выгоняет мать семейства и оставляет папашу наедине с бытовыми проблемами. Кто сможет приготовить ужин, убрать с ковра лужу,оставленную собакой?

"Время действия" или "Большой город". Взлом окружающей действительности. Проверка общества на прочность. Журналисты сами создают новости.

 Что останется

"Кино на "СТС", мультфильмы, "Все по-нашему", "Слава Богу, ты пришел!", "Даешь, молодежь", "6 кадров", "Кино в деталях", "Снимите это немедленно", "Самый умный", "Галилео", "Папины дочки", "Ранетки","Кремлевские курсанты".
  СТС-МЕДИА

Крупнейшая независимая медиакомпания в России. Владеет ТК "СТС", "Домашний" и "ДТВ", также телепроизводственными компаниями "Сохо Медиа" и "Костафильм". Управляет "31 каналом" в Казахстане и телекомпаниями в Узбекистане и Молдове. Развлекательные программы прежде всего ориентированы на зрителей от 6 до 54 лет. Потенциальная аудитория 100 миллионов человек. Аудитория "Домашнего" и "ДТВ" 64 и 58 млн соответственно. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом "СТСМ"

 
Номер от 17.09.2009


Hазад