Лента новостей

-
10:00 / 15 фев 2012
Комментариев: 56
-
09:56 / 15 фев 2012
Комментариев: 30
-
09:48 / 15 фев 2012
Комментариев: 6
-
09:39 / 15 фев 2012
Комментариев: 15
-
09:34 / 15 фев 2012
Комментариев: 389
-
18:09 / 14 фев 2012
Комментариев: 74
-
00:23 / 12 фев 2012
Комментариев: 84
-
00:22 / 12 фев 2012
Комментариев: 2927
-
00:22 / 12 фев 2012
Комментариев: 2378
-
00:21 / 12 фев 2012
Комментариев: 47
-
00:20 / 12 фев 2012
Комментариев: 2372
Реклама
Реклама
Реклама

Форум для неравнодушных.
Последние обновления

11:43 / 31 дек 2011
[ Политика ] Свидетели по делу политзаключенной Осиповой - нашисты!
21:33 / 30 дек 2011
[ Город Киров ] Прокурор разбушевался
09:46 / 29 дек 2011
[ Кинотеатры ] Расписание работы кинотеатров г.Кирова с 30 декабря по 4 января
22:08 / 27 дек 2011
[ Федеральная ] Сурков - вицепремьер!!!?
12:39 / 25 дек 2011
[ Федеральная ] Альтернатива ЕР. Рейтинговый клуб «Три поросенка. ЗахЕР, НахЕР, ПохЕР »
16:17 / 22 дек 2011
[ Общее ] Куда и как исчезнут двойки?
09:24 / 22 дек 2011
[ Кинотеатры ] Расписание работы кинотеатров г. Кирова с 22 по 29 декабря.
12:57 / 21 дек 2011
[ Здравоохранение ] Проблемы со зрением?


"Толкучка"
10:50 / 21 дек 2011
[ Вакансии ] Приглашают на работу
09:52 / 21 дек 2011
[ Продаю ] Продаю автоприцеп
09:41 / 21 дек 2011
[ Вакансии ] Практикующий юрист
09:38 / 21 дек 2011
[ Услуги ] Помощь в трудоустройстве
12:41 / 15 дек 2011
[ Животные ] Попугайчики
09:24 / 14 дек 2011
[ Гаражи ] Покупка-Продажа гаражей
22:12 / 12 дек 2011
[ Вакансии ] Требуется бригада монтажников по вентилируемым фасадам
10:37 / 07 дек 2011
[ Всяко разно ] Куплю бильярдный стол
Реклама
Реклама



Самое важное

На "рогатых" не экономить!

16:02 / 06 май 2010

5 мая в Кировской городской Думе прошло очередное заочное голосование по двух вопросам, почему-то требующим безотлагательного решения - без очного обсуждения и даже без возможности подумать над вариантами ответов.

Депутатам, застигнутым телефонным звонком из аппарата горДумы,  предлагалось одобрить сокращение расходов бюджета на реализацию программы по переселению людей из ветхого и аварийного жилфонда на 14 млн рублей - в связи с безвозмездным выделением этой суммы из федерального и областного бюджетов. А затем увеличить расходы на те же сэкономленные 14 миллионов - но уже на обновление троллейбусного парка ОАО "Кировское транспортное предприятие".

- Почему опять собираются покупать троллейбусы, а не автобусы? И почему опять для ОАО "КТП"? -  недоумевает один из депутатов горДумы. - Есть же в городе и другие перевозчики, которые от бюджета никогда ничего не получают.

Можно задаться и другим вопросом: с какой стати средства городского бюджета на безвозмездной основе выделяются хозрасчетному предприятию, которое должно развиваться за счет собственной прибыли? Тем более что прибыль эта, по прогнозам самих властей, должна была возрасти после пресловутой "транспортной реформы", изгнавшей с городских улиц около сотни автобусов ради большей наполняемости (и, соотвественно, экономической эффективности) троллейбусов. Но теперь оказывается, что и этого было мало - и требуются новые многомиллионные вливания в предприятие, которым руководит родственник заместителя главы администрации, отвечающего за городской пассажирский транспорт...

>"Наблюдатель"

Комментарии

RSS

Автор: RM
16:34 / 06 май 2010
Согласен - кировский троллейбус надо развивать. Но по принципу безвозмездного кредита. Т.е. дадим тебе (КТП) сегодня 14 млн., скажем, на 3,5 года, а ты нам возвращай по 350000 в месяц. Но в данном случае, как я понимаю. речь идёт о простом "подарке" находящимся у руля ОАО "КТП" бездарных управленцев.

Кстати, на эти деньги можно купить 4 новых троллейбуса. Т.е. каждый из них должен ежедневно отбивать 3000 руб. на свою амортизацию - сумма вполне реальная при правильной организации работы троллейбусов.
Автор: семен
17:27 / 06 май 2010
а почему бы нынешним трем (кажется) сотням троллейбусов не зарабатывать по 3000 в день? на всех - почти лям в день. за полмесяца как раз эти 14 лямов набежит. автобусники машины покаупают на свои - и все нормально. а эти 14 мультов - чисто коррупционный расход бюджета. на поддержание штанов семейства ко!
Автор: RM
18:01 / 06 май 2010
Так они и поболее зарабатывают. Просто есть ещё расходы на электроэнергию и зарплату. А самое главное (что делает трои убыточными) - огромные накладные расходы, бОльшая часть которых составляет поддержание допотопных троллейбусов в рабочем состоянии (каждый из них проходит N-ный КВР).

P.S. Троллейбусов в Кирове 160, а не 300.
Автор: семен
23:13 / 06 май 2010
странное дело: в совковые времена троллейбусы считались дешевым видом транспорта, и билеты на них стоили на целую копейку меньше, чем на автобусы. и что с тех пор изменилось? Солярка подешевела. а "накладные расходы" - штука резиновая, на них можно любое воровство списать!
Автор: Спейси
23:25 / 06 май 2010
А изменилось одно: у автобусников наступила конкуренция, а у троллебусников - нет. Поэтому у одних появился критерий обоснованности "накладных расходов" - рынок, а другие "кладут", сколько хотят - бюджет все спишет, да еще денег подкинет
Автор: Олег
17:47 / 06 май 2010
4 мая 8.30 стоял на остановке "ул. Осипенко" по Щорсы, дык два рогатых 1 и 7 маршрута, с гордой надписю "муниципальный заказ" на стеклах, на всех парах проехали мимо забыв остановиться. Мне такой "муниципальный заказ" нафиг не нужен.
З.Ы. кстати не в первый раз это наблюдал
Автор: Добрый доктор.
01:37 / 07 май 2010
Ах, эти старые добрые троллейбусы... Жутко представить, как они,сложив рога, несутся на перегонки друг с друком, благодаря вятско-полянским мини-ТЭЦ, отстреливаясь опять же из вятско-полянских "Беретт".(шютка).
Автор: Парацельс
07:42 / 07 май 2010
Выходит, что город решил сэкономить на переселенцах из ветхого и аварийного жилья? То есть вместо, как минимум, десятка квартир для людей, живущих в кошмарных условиях, решено купить десяток рогатых жестянок, которые опять будут дооснащать ржавым хламом умельцы из "КТП"? Я так полагаю, что выделение денег на переселенцев областью и федерацией требовало аналогичной суммы на те же цели от города....
Автор: Знающий
17:48 / 07 май 2010
Так и есть. Только город исключили из этой программы. Поэтому деньги и освободились
Автор: Любопытный
16:32 / 13 май 2010
А поподробнее насчет исключения из программы нельзя?
Автор: Бэмби
15:43 / 13 май 2010
Какую-то глупость если не тупость написал
Автор: Борис
08:31 / 07 май 2010
Интересно, контактные опоры на чьем балансе, или при инвентаризации дорог были включены в состав объектов как муниципальная собственность?
Если на балансе ОАО, то платит ли ОАО за аренду земли под опорами.
Судя по количеству согласований работ вблизи контактной сети, налоги платят и за землю с учетом не только опор, но и самой сети.
Кто то считал экономику и перспективы использования троллейбусов с учетом стоимости содержания опор, имеется ввиду есть места, где за счет удаления опор и сети можно расширить дорогу, разместить надземные переходы, светофоры, камеры наблюдения, пустить двухэтажные автобусы с гибридным двигателем (в ближайшей перспективе) и etc.
Автор: Дядя Влад
12:23 / 07 май 2010
Друзья мои! Из 160 единиц, 80% необходимо было списать в утиль даже не позавчера. Такой авто - хлам, разве только в Вятке и остался. Куда только ГИБДД смотрит. Тепереча представим, как можно 80% электро парка заменить за 14 млн. руб. Ответ однозначный, "маловато будет". Самим троллейбусникам это не потянуть. Необходима поддержка из госказны. По другому ни как.
Автор: Парацельс
12:48 / 07 май 2010
Дядя Влад, а может, скажешь, зачем, вообще, Кирову с его узкими дорогами и постоянными пробками неповоротливые "рогачи"? Стоит ли овчинка выделки? Не получится ли так, что сейчас город вбухивает деньги в приобретение этой экологичной техники, а через пару лет (стоимость электроэнергии-то постоянно растет) они встанут мертвым грузом из-за нерентабельности. И городу за это дохлое имущество еще и нехилый налог на собственность придется платить.
Автор: Егор
23:14 / 12 май 2010
Такими темпами как сейчас, когда купили 10 "троллейбусов", замена подвижного состава продлится 16 лет, выходит как минимум лет 10 будет полно старых ЗИУ, и кто их знает, может они еще пройдут не один капремонт и переживут пришедшие БТЗ, по поводу долгой жизнеспособности которых я сильно сомневаюсь, учитывая как и из чего их у нас собирали.
Автор: ап
13:42 / 07 май 2010
интересно получается, меня с семьёй перселяют из метра в метр,нарушая при этом ЖК, говоря при этом, что не могут позволить лишние метры (нецелевое расходование), а на "рогатых" можно?
Автор: Знающий
17:52 / 07 май 2010
это ЖК не нарушает. см.ст.32 и 86. как раз там и написано, что должны переселять 1м на 1м.а если есть дополнительные деньги у города, области, или собственника-пожалуйста
Автор: ната
18:44 / 09 май 2010
а я вообще против всех автобусов.с их выхлопными газами.дышать нечем.
Автор: Кировчанин
11:33 / 21 фев 2011
Цитирую Парацельс:
Дядя Влад, а может, скажешь, зачем, вообще, Кирову с его узкими дорогами и постоянными пробками неповоротливые "рогачи"? Стоит ли овчинка выделки? Не получится ли так, что сейчас город вбухивает деньги в приобретение этой экологичной техники, а через пару лет (стоимость электроэнергии-то постоянно растет) они встанут мертвым грузом из-за нерентабельности. И городу за это дохлое имущество еще и нехилый налог на собственность придется платить.

А почему тралики неповоротнее автобусов? Они ничем от них в плане управления и маневренности не отличаются, только лишь привязкой к проводам. А Мичуринцы и Лиазы, которым тоже по 300 лет, что молчите? По 21-мо и 1-му маршрутам такой же раритет ползает... И ничего, все молчат.
Автор: Simamota
11:54 / 28 мар 2011
http://www.blog43.ru/script/show_page?top_id=6732

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
Сайт

Hе более 3 800 знаков



  
Удаляются сообщения и комментарии, содержащие: призывы к нарушению действующего законодательства; грубые и нецензурные выражения, оскорбления, "наезды" на личности пользователей и авторов, клевету, заведомо ложную информацию, вмешательство в личную жизнь; рекламу и саморекламу: флейм и флуд. Посетители, неоднократно нарушившие нарушившие эти правила, лишаются доступа к обсуждению.


Память: 940.55 Мб Время: 0.05439 с Запросов: 16 ( 0.04817 с ) Подробнее Войти в Панель Администратора

Память

МодульОперацияПамять, КбПрошло, с
0__start__625.880.00001
articles/77__end__940.550.05439

Запросы

МодульОперацияВремя, с
0 USE u2317_old; (0)0.00006
0 SET NAMES 'cp1251' (0)0.00003
0 USE u2317_old; (0)0.00004
0 SET NAMES 'cp1251' (0)0.00003
0select * from vn_params (10)0.00023
0 select m.*, p.title as ptitle, p.cpu as pcpu from vn_menus m left join vn_pages p on p.id = m.cat_id where m.menu_id='1' order by m.ord asc (6)0.00023
0 select m.*, p.title as ptitle, p.cpu as pcpu from vn_menus m left join vn_pages p on p.id = m.cat_id where m.menu_id='2' order by m.ord asc (7)0.00026
0 select p.place, b.fn1,b.img,b.href,b.title,b.w,b.h from vn_bnr b left join vn_bnr_places p on p.id = b.place inner join vn_bnr_pages pp on b.id = pp.idb and pp.idp = Null where b.on1 = 1 (0)0.00005
http://old.nabludatel.ru/index.php?modul=articles&id=77select * from vn_pages where modul='articles' (1)0.00009
articles/77 select p.place, b.fn1,b.img,b.href,b.title,b.w,b.h from vn_bnr b left join vn_bnr_places p on p.id = b.place inner join vn_bnr_pages pp on b.id = pp.idb and pp.idp = '11' where b.on1 = 1 (0)0.00005
articles/77select head from vn_articles where id='77' (1)0.00014
articles/77SELECT c.title as rubr, n.ro, n.rubrid, n.main, n.id, n.nomer, YEAR(n.datec) as year, n.avtor, n.datec, n.head, n.txt, n.links, f.fn as fn FROM vn_articles n left join vn_articles_cat c on (c.id = n.rubrid) left join vn_files f on (f.id = n.img) where n.id = '77' (1)0.00036
articles/77update vn_articles set cntlook=cntlook+1 where id='77' (0)0.00050
articles/77 SELECT c.* FROM vn_comments c where c.on1=1 and c.tid = '77' and c.imodul='3' order by c.datec asc (20)0.04586
articles/77select * from vn_votes where on1=1 order by datec desc limit 0,1 (1)0.00009
articles/77select * from vn_votes_quest where on1=1 and pid='110' (4)0.00014
Итого (16): 0.04816