Лента новостей

-
10:00 / 15 фев 2012
Комментариев: 56
-
09:56 / 15 фев 2012
Комментариев: 30
-
09:48 / 15 фев 2012
Комментариев: 6
-
09:39 / 15 фев 2012
Комментариев: 15
-
09:34 / 15 фев 2012
Комментариев: 389
-
18:09 / 14 фев 2012
Комментариев: 74
-
00:23 / 12 фев 2012
Комментариев: 84
-
00:22 / 12 фев 2012
Комментариев: 2927
-
00:22 / 12 фев 2012
Комментариев: 2378
-
00:21 / 12 фев 2012
Комментариев: 47
-
00:20 / 12 фев 2012
Комментариев: 2372
Реклама
Реклама
Реклама

Форум для неравнодушных.
Последние обновления

11:43 / 31 дек 2011
[ Политика ] Свидетели по делу политзаключенной Осиповой - нашисты!
21:33 / 30 дек 2011
[ Город Киров ] Прокурор разбушевался
09:46 / 29 дек 2011
[ Кинотеатры ] Расписание работы кинотеатров г.Кирова с 30 декабря по 4 января
22:08 / 27 дек 2011
[ Федеральная ] Сурков - вицепремьер!!!?
12:39 / 25 дек 2011
[ Федеральная ] Альтернатива ЕР. Рейтинговый клуб «Три поросенка. ЗахЕР, НахЕР, ПохЕР »
16:17 / 22 дек 2011
[ Общее ] Куда и как исчезнут двойки?
09:24 / 22 дек 2011
[ Кинотеатры ] Расписание работы кинотеатров г. Кирова с 22 по 29 декабря.
12:57 / 21 дек 2011
[ Здравоохранение ] Проблемы со зрением?


"Толкучка"
10:50 / 21 дек 2011
[ Вакансии ] Приглашают на работу
09:52 / 21 дек 2011
[ Продаю ] Продаю автоприцеп
09:41 / 21 дек 2011
[ Вакансии ] Практикующий юрист
09:38 / 21 дек 2011
[ Услуги ] Помощь в трудоустройстве
12:41 / 15 дек 2011
[ Животные ] Попугайчики
09:24 / 14 дек 2011
[ Гаражи ] Покупка-Продажа гаражей
22:12 / 12 дек 2011
[ Вакансии ] Требуется бригада монтажников по вентилируемым фасадам
10:37 / 07 дек 2011
[ Всяко разно ] Куплю бильярдный стол
Реклама
Реклама



Экономика

С "Боингами" поторопились

15:52 / 19 янв 2012

На днях официальная правительственная газета "Вести" сообщила, что аэропорт "Победилово" получил лицензию на прием самолетов типа "Боинг-737".

С поправкой: "Будут ли летать "Боинги" в Киров, пока неизвестно". По информации газеты, в Победилово сейчас ведутся переговоры с перевозчиками и, если будет обеспечен нужный пассажиропоток, первые рейсы можно ожидать уже через пару месяцев.

Однако в самом правительстве, которое является собственником "Кировавиа", эту информацию опровергли. Зампредседателя Сергей Щерчков пояснил, что о прилете в Киров "Боингов" газета заявила преждевременно: еще не завершены работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы. Правда, получение лицензии пройдет несколько раньше, чем они окончатся. Предположительно, в первом полугодии 2012, заверил Щерчков.

Стоит отметить, что воздушные суда такого типа дают возможность аэропорту обслуживать международные рейсы. Амбициозные планы по попаданию на рынок популярных зарубежных маршрутов в Турцию, Египет и Испанию в прошлом году озвучил глава департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Альберт Запольских. С получением лицензии их можно будет реализовывать.

>Юлия ШЕВЦОВА

Комментарии

RSS

Автор: Ledimel
11:41 / 20 янв 2012
Да, Андрейчуку надо торопиться, чтобы заявить о своей работе! Только правильно, наберут ли пассажиров! ? Город не миллионер, цены на Боинге будут не мизерные! Конечно, если из бюджета области заплаить перевозчику за нерентабельные перевозки, как Ижавиа, из бюджета области, то можно улететь без пассажиров и на Луну. А вот в Турцию и вообще за рубеж- вряд ли! Граница и таможня в аэропорту стоит несколько десятков миллионоврублей! В аэропорту это знают, а людям морочат голову. Позор администрации аэропорта, одни профаны, а не профессионалы!
Автор: Ledimel
11:44 / 20 янв 2012
Да, Андрейчуку надо торопиться, чтобы заявить о своей работе! Только правильно, наберут ли пассажиров! ? Город не миллионер, цены на Боинге будут не мизерные! Конечно, если из бюджета области заплаить перевозчику за нерентабельные перевозки, как Ижавиа, из бюджета области, то можно улететь без пассажиров и на Луну. А вот в Турцию и вообще за рубеж- вряд ли! Граница и таможня в аэропорту стоит несколько десятков миллионоврублей! В аэропорту это знают, а людям морочат голову. Позор администрации аэропорта, одни профаны, а не профессионалы!
Автор: Ledimel
11:44 / 20 янв 2012
Да, Андрейчуку надо торопиться, чтобы заявить о своей работе! Только правильно, наберут ли пассажиров! ? Город не миллионер, цены на Боинге будут не мизерные! Конечно, если из бюджета области заплаить перевозчику за нерентабельные перевозки, как Ижавиа, из бюджета области, то можно улететь без пассажиров и на Луну. А вот в Турцию и вообще за рубеж- вряд ли! Граница и таможня в аэропорту стоит несколько десятков миллионоврублей! В аэропорту это знают, а людям морочат голову. Позор администрации аэропорта, одни профаны, а не профессионалы!
Автор: Ledimel
11:44 / 20 янв 2012
Да, Андрейчуку надо торопиться, чтобы заявить о своей работе! Только правильно, наберут ли пассажиров! ? Город не миллионер, цены на Боинге будут не мизерные! Конечно, если из бюджета области заплаить перевозчику за нерентабельные перевозки, как Ижавиа, из бюджета области, то можно улететь без пассажиров и на Луну. А вот в Турцию и вообще за рубеж- вряд ли! Граница и таможня в аэропорту стоит несколько десятков миллионоврублей! В аэропорту это знают, а людям морочат голову. Позор администрации аэропорта, одни профаны, а не профессионалы!
Автор: Ledimel
11:45 / 20 янв 2012
Да, Андрейчуку надо торопиться, чтобы заявить о своей работе! Только правильно, наберут ли пассажиров! ? Город не миллионер, цены на Боинге будут не мизерные! Конечно, если из бюджета области заплаить перевозчику за нерентабельные перевозки, как Ижавиа, из бюджета области, то можно улететь без пассажиров и на Луну. А вот в Турцию и вообще за рубеж- вряд ли! Граница и таможня в аэропорту стоит несколько десятков миллионоврублей! В аэропорту это знают, а людям морочат голову. Позор администрации аэропорта, одни профаны, а не профессионалы!
Автор: OK
12:07 / 20 янв 2012
в этом же номере http://old.nabludatel.ru/index.php?modul=articles&id=1966
Какие комментарии даст собственник? Как назначали на должность?
Автор: аэропорт
18:15 / 20 янв 2012
Не надо Андрейчуку никуда торопиться, чтобы восстановить аэропортовые развалины, необходимо время!
Автор: 6160
11:23 / 21 янв 2012
... и пилить не спеша ... пока команда не сменилась
Автор: 6160
11:26 / 21 янв 2012
... и пилить не спеша ... пока команда не сменилась
Автор: elit.air
15:54 / 21 янв 2012
Надо, надо Андрейчуку торопиться непрофессионалов в авиации не должно быть, есть много приличных мест где можно засветиться, в пиццерии например, и форма нарядная и на людях,
Автор: elit.air
15:57 / 21 янв 2012
Надо, надо Андрейчуку торопиться непрофессионалов в авиации не должно быть, есть много приличных мест где можно засветиться, в пиццерии например, и форма нарядная и на людях,
Автор: ???
17:55 / 24 янв 2012
Ledimelю
А в чем заморочка для пассажиров, если лицензию получит авиаперевозчик?
Автор: OK
19:24 / 24 янв 2012
кировавиа уже два года не является перевозчиком- аннулирована лицензия на перевозку пассажиров.
лицензия на аэропортовую деятельность еще не отобрали,
а для приема "боингов" или еще чего необходимо получить допуск к обслуживанию конкретного типа
Автор: ???
19:38 / 24 янв 2012
Ну понятно, значит для кировавиа достаточно обучение персонала приему авиалайнеров и летайте самолетами....
Автор: RV
09:59 / 25 янв 2012
Чтобы осуществлять деятельность по перевозке авиапассажиров, нужен воздушный флот, нужны направления, на которых эксплуатация самолётов была бы более-менее рентабельной. Ан-24, которые сейчас в собственности у КировАвиа вот-вот выведут из эксплуатации, а на закупку новых самолётов у них нет средств, нет на это средств и у области. Поэтому единственный выход - привлеч перевозчика из других регионов, но если направление будет нерентабельно - то и перевозчик уйдёт. Я бы посоветовал КировАвиа начать переговоры с Питерской ГТК Россия об эксплуатации в Кирове Ан-148 - тем более этот самолёт менее требователен к аэродрому, чем Боинг, двигатели у него расположены выше, чем у Боинга, есть встроенный трап (Боингу требуется аэродромный трап), самолёт вмещает 80 пассажиров, что сопоставимо с вместимостью Ту-134. Можно было-бы организовать авиаперевозки так: Утром самолёт прилетает из Питера в Киров, далее выполняет рейс из Кирова в Сочи (Анапу, Геленджик итд) и обратно, а вечером возвращается обратно в Питер. Так, что сертифицировать аэропорт нужно ещё и под Ан-148
Автор: ledimel
14:13 / 25 янв 2012
???. Спрашиваете, а что пассажиру, если перевозчик не свой- да стоимость авиабилета! В стоимость билета войдут все затраты перевозчика. А загрузка не 100%, вот и считай, все разделить даже на 50% загрузку- тариф больше в 2 раза, а обслужить Боинг- не АТР и не Ан-24. Ту-134, который летал летом на юг и перелет из Домодедово в Киров и обратно обошелся дополнительно казне области, так как Кировавиа этих денег не заработал, дополгитньно в 16 млн. рублей. А ведь это наши с вами деньги, налогоплательщиклв. Аэропортовая деятельнось в таких аэропортах как Киров убыточна! Сколько бы не пиарились администраторы, аэропорт еще более убыточен чем при Комлеве. Да и профи не осталось, одна охрана!
Автор: RV
10:51 / 26 янв 2012
Тариф перевозки авиапассажиров расчитывается из условия 75% загрузки самолёта, т.е. если на Ан-24, летящим из Москвы в Киров загрузка составила 36 пассажиров из 48-и, то рейс окупил себя, если менее 36 пассажиров - то рейс оказался убыточным, если более 36 пассажиров, то рейс принёс прибыль. При Комлеве на начальном периоде загрузка составляла 15-20 человек, а то и менее, и лишь потом стали летать больше пассажиров, отсюда и дотации из областного бюджета, потому, что если не дотировать, то об авиасообщении с Москвой можно забыть. то-же самое и сейчас. Но есть одно но. Сейчас рейсы выполняет авиакомпания (ЮтЭйр), которая имеет широкую маршрутную сеть, соответственно если, например на Киров вылетит 15 пассажиров и рейс будет убыточным, то на других направлениях полетит полный самолёт и тем самым компенсирует убыточный кировский рейс. Теперь посмотрим на деятельность КировАвиа при Комлеве - в то время регулярными были 3 направления: Киров-Москва-Киров, Киров-Нарьян-Мар-Киров, Киров-Сочи-Киров (в летний период с промежуточной в Саратове) естесвенно ни о какой рентабельности регулярных пассажирских перевозок в то время речи быть не может, ну может за исключением направления на Сочи. Прибыльными были программы чартерных перевозок на Ан-24 вахтовиков Ямалстройгаздобычи в районы севера и грузовые перевозки на Ан-26, которые и то не могли покрыть убытков от регулярных пассажирских рейсов. Сейчас же деятельности по авиаперевозкам компания не осуществляет, соответственно вся прибыль идёт от аэропортовой деятельности, т.е. от обслуживания прибывающих и улетающих самолётов (ну может-быть в аренду ещё что-то сдают), поэтому чем больше у нас будет летать самолётов (чем больше мы будем летать), тем больше будет зарабатывать авиапредприятие, тем больше будет тенденция к снижению стоимости билетов.
Автор: иван
06:33 / 26 янв 2012
Аэропортовая деятельнось в таких аэропортах как Киров убыточна!
----аэропортовая деятельность убыточна к вашему сведению во всем мире.. и во всем мире аэропорты существуют за счет дотаций и непрофильной деятельноси---аренда площадей, стоянки ну и т.д.---а насчет налогов и налогоплательщиков--меня терзают смутные сомнения, что из всех крикунов, засветившихся тут.. хоть кто-нибудь платит налоги
Автор: иван
06:36 / 26 янв 2012
Аэропортовая деятельнось в таких аэропортах как Киров убыточна!
----аэропортовая деятельность убыточна к вашему сведению во всем мире.. и во всем мире аэропорты существуют за счет дотаций и непрофильной деятельности---аренда площадей, стоянки ну и т.д.---а насчет налогов и налогоплательщиков--меня терзают смутные сомнения, что из всех крикунов, засветившихся тут.. хоть кто-нибудь платит налоги
Автор: OK
08:04 / 26 янв 2012
"все крикуны" озабочены , мягко выражаясь, "освоением" бюджетных средств да и прямого ущерба.
Ложь и пиар компании - ничего нового...
А король-то - голый
Автор: OK
08:10 / 26 янв 2012
"все крикуны" озабочены , мягко выражаясь, "освоением" бюджетных средств да и прямого ущерба.
Ложь и пиар компании - ничего нового...
А король-то - голый
Автор: OK
08:20 / 26 янв 2012
http://old.nabludatel.ru/index.php?modul=articles&id=1966

http://kad.arbitr.ru/data/pdf/4ed1b69d-15df-4d2a-94ff-1cf1c1fadc06/A28-7909-2011_20111216_Reshenie.pdf

http://ovi-blog.ru/index.php?date=20110408
Автор: иван
08:51 / 26 янв 2012
кировавиа уже два года не является перевозчиком- аннулирована лицензия на перевозку пассажиров.-----да что вы говорите:::))))..СЭ(свидельство эксплуатанта) ПРИОСТАНОВЛЕНО!!! с 18 апреля 2011 года...МАТЧАСТЬ НАДО УЧИТЬ!!!!
Автор: OK
15:46 / 26 янв 2012
вы, видимо, очень много читали - только, СЭ - сертификат эксплуатанта, который уже заканчивается и при сегодняшней обстановке продлен быть не может. А по введенным ограничениям в СЭ http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/aviakompanii/spravka_po_sostojaniju_sertifikatov_jekspluatantov

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
Сайт

Hе более 3 800 знаков



  
Удаляются сообщения и комментарии, содержащие: призывы к нарушению действующего законодательства; грубые и нецензурные выражения, оскорбления, "наезды" на личности пользователей и авторов, клевету, заведомо ложную информацию, вмешательство в личную жизнь; рекламу и саморекламу: флейм и флуд. Посетители, неоднократно нарушившие нарушившие эти правила, лишаются доступа к обсуждению.


Память: 942.20 Мб Время: 0.05219 с Запросов: 16 ( 0.04568 с ) Подробнее Войти в Панель Администратора

Память

МодульОперацияПамять, КбПрошло, с
0__start__625.880.00001
articles/1970__end__942.200.05219

Запросы

МодульОперацияВремя, с
0 USE u2317_old; (0)0.00006
0 SET NAMES 'cp1251' (0)0.00004
0 USE u2317_old; (0)0.00005
0 SET NAMES 'cp1251' (0)0.00003
0select * from vn_params (10)0.00025
0 select m.*, p.title as ptitle, p.cpu as pcpu from vn_menus m left join vn_pages p on p.id = m.cat_id where m.menu_id='1' order by m.ord asc (6)0.00025
0 select m.*, p.title as ptitle, p.cpu as pcpu from vn_menus m left join vn_pages p on p.id = m.cat_id where m.menu_id='2' order by m.ord asc (7)0.00027
0 select p.place, b.fn1,b.img,b.href,b.title,b.w,b.h from vn_bnr b left join vn_bnr_places p on p.id = b.place inner join vn_bnr_pages pp on b.id = pp.idb and pp.idp = Null where b.on1 = 1 (0)0.00006
http://old.nabludatel.ru/index.php?modul=articles&id=1970select * from vn_pages where modul='articles' (1)0.00024
articles/1970 select p.place, b.fn1,b.img,b.href,b.title,b.w,b.h from vn_bnr b left join vn_bnr_places p on p.id = b.place inner join vn_bnr_pages pp on b.id = pp.idb and pp.idp = '11' where b.on1 = 1 (0)0.00033
articles/1970select head from vn_articles where id='1970' (1)0.02637
articles/1970SELECT c.title as rubr, n.ro, n.rubrid, n.main, n.id, n.nomer, YEAR(n.datec) as year, n.avtor, n.datec, n.head, n.txt, n.links, f.fn as fn FROM vn_articles n left join vn_articles_cat c on (c.id = n.rubrid) left join vn_files f on (f.id = n.img) where n.id = '1970' (1)0.00042
articles/1970update vn_articles set cntlook=cntlook+1 where id='1970' (0)0.00031
articles/1970 SELECT c.* FROM vn_comments c where c.on1=1 and c.tid = '1970' and c.imodul='3' order by c.datec asc (24)0.01664
articles/1970select * from vn_votes where on1=1 order by datec desc limit 0,1 (1)0.00013
articles/1970select * from vn_votes_quest where on1=1 and pid='110' (4)0.00023
Итого (16): 0.04568